Двигатель нового Аутлендера
По поводу внутренней отделки Аутлендера можно тоже сказать несколько хороших слов, потому что приятные на ощупь более-менее благородные материалы, мягкая центральная панель и отсутствие навязчивого хрома создают приятную картину спокойствия, дающую возможность сосредоточить все водительское внимание на дороге.
Показатели приборов вырвались из глубоких колодцев, от чего появилась удобность их очистки и великолепная читаемость показателей.
Силовой агрегат новой модели Аутлендер достался в наследство от XL, в чем инженеры также немного выиграли, доработав и улучшив ролики ГРМ и некоторые его узлы. 2-х литровый агрегат обеднел на одну лошадь, а его несколько мощный брат потерял целых три. Такой урез японцы объясняют стремлением к экономичности, которую, в принципе, они и сумели достичь: 2-х литровый агрегат по трассе берет как и раньше, однако езда по городу, в расчете на 100 км, обходится владельцу на 1,3 л меньше.
Работа более мощного 2,4 литрового двигателя в городе стала дешевле на 1,1 литр топлива, а за городом внедорожник экономит уже 2! Разгон стал резвее, что было достигнуто благодаря снижению общего веса модели почти на 100 кг, а также более современной работе вариатора и усовершенствованной системе впрыска.