Что такое онлайн-визитка
Перед вами стоит важная задача по продвижению товаров или услуг? Одним из самых простых и в то же время эффективных решений может стать сайт в виде визитки. Это простой ресурс с самой важной информацией о вашем бизнесе в одном окне. Профессиональная онлайн-визитка https://taplink.ru/ может стать отличным способом рекламы как для начинающего парикмахера, так и для опытного юриста, управляющего своей юридической фирмой.
В каких ситуациях компании достаточно онлайн-визитки
Использование простого сайта будет подходящим решением для предпринимателей, ведущих бизнес на местном уровне, в основном в небольших городах.
Привлечение клиентов в первую очередь по рекомендации и путем раздачи визиток или листовок с адресом веб-сайта компании является показателем того, что создание большого количества подстраниц не требуется. Также к такому решению стоит прибегнуть тем компаниям, которые ведут свой бизнес в социальных сетях, например в Instagram.
Как выглядит сайт-визитка
Стандартный сайт-визитка может включать в себя следующую информацию:
- основные сведения о компании, включая ее название и логотип;
- рабочие часы;
- спектр услуг;
- телефонный номер и другие контакты для связи;
- возможно, базовый прайс-лист.
Чем скромнее визуально оформлен такой сайт, тем лучше. Главное — это удобочитаемость текста, размещенного на самом видном месте. Конечно, ничто не мешает «приправить» сайт неброской графикой, но все прикрепленные элементы должны сохранять пропорции.
Современный сайт-визитка также может иметь фоновые изображения, звук и видео. Однако они не должны отвлекать внимание от основной цели создания представительства в интернете.