Возможные неисправности вариатора Nissan Qashqai
Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился в продаже в 2006 году. В настоящее время производитель предлагает автомобиль второго поколения — в вариациях с двигателями 1,2-2,0 литра и 6-скоростной механической КПП либо вариатором (CVT). Трансмиссия второго типа обеспечивает плавный набор скорости и ее снижение, отсутствие рывков и толчков. Однако сложная конструкция CVT требует грамотного подхода к обслуживанию узла — выполнять ремонт вариатора «Ниссан-Кашкай» https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ должны специалисты профильного автосервиса.
На что обратить внимание автовладельцам
Владельцы Nissan Qashqai с бесступенчатой трансмиссией зачастую могут столкнуться с износом подшипников вариатора. Признаком их износа является появление гула. Проблема может наблюдаться еще до достижения показателя в 50 тыс. км пробега. Ее причиной во многих случаях является попадание частиц металла на поверхность подшипников. Продлить срок службы последних помогут регулярный контроль и своевременная замена смазочной жидкости.
При появлении подергиваний и рывков в процессе езды следует обратить внимание на состояние редукционного клапана масляного насоса. Основная причина возникновения проблемы здесь та же, что и в описанной выше ситуации, — воздействие продуктов износа, которые попадают на клапан с потоком масла. Следствием нарушений функционирования редукционного клапана становится рассогласование работы шкивов, — в результате ремень вариатора начинает проскальзывать. Своевременное обращение к специалистам в подобной ситуации поможет избежать более серьезной проблемы — повреждения поверхностей шкивов.