КИА: приобрести машину станет проще

Итоги 2017 года подтвердили, что усилия корейской торговой марки, которая вывела на рынок комфортный автомобиль для топ-менеджеров, были не напрасными, ведь продажи модельного ряда бренда премиум сегмента значительно возросли. В то же время автолюбители всех возрастных категорий порадовались мощности моторов новых моделей бюджетных вариантов.

Известнейший производитель еще пять лет назад добился стабильного положения на российском рынке, которое сумел удержать до сих пор. Покупатель получил замечательный автомобиль, который поставлялся в страну именно в тех количествах, которые могли бы полностью удовлетворить потребительские запросы. Одним из важных факторов такой популярности стала разумная цена, легкость ремонта и доступность запчастей. Так заменить на любой иномарке ремень грм, гораздо сложнее, чем на автомобилях КИА.

Сегодня продажа автомобилей КИА с пробегом является не менее актуальной, чем несколько лет назад. Но, приобретая новую модель, покупатель сталкивается с другими проблемами, связанными с различными сопутствующими услугами кредитных и страховых программ.

Изучение уровня спроса и состояния дел на рынке на протяжении последних двух лет, которое проводилось специалистами ООО «Киа Мотор Рус», позволило выделить те моменты, которые свидетельствуют о трудностях, не позволяющих сделать желанное приобретение. Чтобы качественный современный автомобиль был еще более доступным, недостаточно только одной приемлемой для многих категорий покупателей цены. Поэтому руководство торговой марки разработало стратегию вывода на рынок обновленных моделей с сопровождающим пакетом услуг, которые значительно облегчат не только приобретение, но и эксплуатацию автомобиля.

Создавая подобные продукты, ведущие специалисты компании «Киа Мотор Рус» проанализировали запросы конкретных групп потребителей, глубоко изучив характер проблем.

Например, весьма дальновидным решением является компенсация высокой стоимости страховки, которая неприемлема для водителей, имеющих небольшой опыт. Исполнительный директор ООО А. Гусаров подчеркнул, что для разработки подобных решений применяются только научно обоснованные выводы и конкретные статистические и мониторинговые данные, не имеющие ничего общего с абстрактными представлениями. Хорошо зная потребности российского рынка и проблемы, которые возникают при оформлении приобретения, гораздо легче справиться с ними, владея профессиональными приемами и технологиями в работе с покупателями.

Похожие записи

  • 25.03.2015 Размеры кризиса Размеры кризиса можно видеть из статистических данных, опубликованных генеральным директором отдела коммерческой информации и статистики. В 1928/29 г. стоимость сельскохозяйственной […]
  • 26.04.2015 Количество населения По количеству населения и территории Индия является одной из крупнейших стран мира. Она имеет многовековую. историю и богатую культуру. Народы Индии внесли большой вклад в развитие мировой […]
  • 26.02.2015 Управляющие агентства Знаменательным фактом явилось то, что уже перед второй мировой войной английские и индийские управляющие агентства стали совместно участвовать в создании некоторых крупных […]
  • 13.04.2020 Дизайнерский ламинат в интернет магазине http://mirlaminata.com/ Мир ЛАМИНАТА – одна из активно развивающихся компаний в соответствующем сегменте рынка. Данная компания является одной из крупных поставщиков всевозможных напольных покрытий известных […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.