Имеет ли смысл менять карбюратор на инжектор?

Если вы наблюдаете за автомобильными тенденциями, что получили наибольшее распространение в последнее время, то можете обратить внимание, что имеет место быть существенный сдвиг – инжекторные системы всецело вытесняют карбюраторные. Во многом это происходит благодаря тому, что ужесточаются нормы, связанные с экологией. Вот только не стоит забывать и о том, что мы приобретаем не только лишь одни новые автомобили – сколь часто приходится иметь дело и с теми, что были в употреблении. А тогда перед нами и встаёт выбор, что же стоит предпочесть – инжектор или же карбюратор.

Казалось бы, раз установки карбюраторов на новые модели автомобилей не происходит, то вопрос о том, что лучше, решён заранее. Но вот только не всё так однозначно, ведь выходит так, что у каждой системы имеются свои достоинства, равно как имеются и свои недостатки. Даже если вы нашли СТо, где говорят у нас меняют ремни грм на всех авто, ремонтируют карбюраторы и инжекторы! Давайте же обратим внимание на отличия, что присущи этим двум системам. Конечно, задача у обоих устройств одинакова – подача топлива от бака непосредственно к топливной рейке. Но вот только у карбюратора на засасывание смеси уходит часть мощности двигателя, а впрыск у инжектора непосредственный, да ещё и управляемый электроникой, отчего точность возрастает в разы.

Каковы же вообще преимущества инжектора, если сопоставлять его именно что с карбюратором? Он более экологичен. Более чем в половину. Он экономичен, позволяет в значительной степени экономить топливо, процентов на сорок. Также в некоторой степени увеличивается мощность, ну а надёжность находится на высоте. Даже зимой можно будет легко запустить двигатель без продолжительного прогрева.Казалось бы, одни достоинства. А имеются ли недостатки? Увы, имеются. Это сложность как диагностики, так и ремонта – всё из-за сложного устройства повышенной технологичности. Также имеется повышенная требовательность к топливу – если пользоваться чем-то недостаточно хорошим, то вскоре подобный инжектор может взять и выйти из строя – явно нежелательная перспектива.

В свою очередь, карбюратор может потреблять топливо абсолютно любого типа, а обслуживать его легко и просто. Зато его недостатки являются настоящими антиподами достоинств инжектора, а потому их немало. Так что выводы, которые мы можем сделать в данной статье, будут далеко не в пользу карбюратора, а вовсе наоборот. Но, конечно, окончательное слово лишь за вами, вам решать, что же выбирать.

Похожие записи

  • 15.03.2015 Позиция британских империалистов Позиция британских империалистов по этому основному вопросу не раз менялась. Старая школа империалистов отметала с презрением всякое понятие индийской нации как иллюзию. В XX в. рост силы […]
  • 06.05.2015 Практическое значение Практическое значение такого рода аргумента очевидно. Покровительственный тон современного империализма, рассчитанный на то, чтобы взять индийское национально-освободительное движение под […]
  • 21.05.2015 Финансирование внешней торговли Монополистами в деле финансирования внешней торговли Индии с конца XIX в. стали иностранные, в основном английские, так называемые разменные или валютные банки. Эти банки являлись орудием […]
  • 09.05.2020 Торты для детей Кондитерское искусство постоянно усовершенствуется за счет появления новых продуктов и технологий выпечки, поэтому каждый клиент может в зависимости от мероприятия подобрать наиболее […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.