Как использовать воздушные шары в корпоративных мероприятиях
Воздушные шарики в Советском Союзе традиционно было принято дарить детям, однако с течением времени сфера применения этих необычных предметов расширилась и теперь они вполне уместны, а порою и необходимы в корпоративной культуре.
Если компания отмечает свой день рождения, на праздничном банкете воздушные шары с фирменным логотипом будут символизировать радость от проделанной совместной работы и пожелания предприятию расти https://www.sharikov-spb.ru/index/0-7 и развиваться. Однако есть и другие ситуации, в которых подобное дополнительное украшение требуется компании и не только для придания дополнительной праздничности событию или поводу.
Корпоративные праздники
Помимо торжества, посвященного дате основания компании, в дружных коллективах принято собираться по поводу дня рождения сотрудников. Разноцветные шарики сделают этот день для именинника радостнее и веселее, объединят коллег общим поводом для совместного поздравления, украсят небольшой банкет. В профессиональные праздники (например, день торогового работника для предприя, занимающегося поставками) также не лишним будет добавить дополнительное украшение и не только на торжественном застолье, но и в офисных помещениях.
Вне праздников
Открытие нового магазина или офиса продаж уместно сопроводить соответствующим антуражем для привлечения внимания потенциальных клиентов. Перерезание руководителем красной ленточки у дверей, декорированных аркой из алых шаров, выглядит эффектно, улучшает имидж компании, внушает к ней доверие.
Время от времени, например, в связи с проводимой акцией или выпуском новой продукции, можно вручать клиентам такие воздушные подарки, соответствующим образом брендированные. Унесенные с собой, они будут дополнительно рекламировать компанию за пределами офиса и магазина.