Viasat: Люди не стали меньше смотреть телевизор

Apple опять собирается перевернуть мир информации своей новой телевизионной приставкой. Оптовый интернет-гипермаркет «Aliexpress» уже продает разнообразное количество гаджетов, подключающихся к вводу HDM в телевизорах и дающих возможность просматривать контент из интернета.

Однако телевидение и спутниковые операторы, постоянно увеличивающие свою подписную базу, по-прежнему остаются первыми в борьбе за зрителя.

Директор ГК VIASAT А. Лысов рассказал о развитии спутникового телевещания.

Решает профессионализм

В России работает более 330 ТВ каналов и на вопрос о количестве каналов для одной компании А. Лысов сказал, что тут нет единого ответа. Если компания делает каналы близкие по темам, то закупать контент дешевле, так как пакеты продаются со скидками. Но это не дает гарантии, что зрители будут активно смотреть каналы.

Здесь важно, чтобы люди, занимающиеся закупками четко представляли, чего они хотят и как это сделать. Профессионалы в своей области могут обеспечить качественное наполнение программ. Они ясно представляют целевую аудиторию, ее интересы и запросы. В этом случае приходит успех.

В России компания Viasat уже 13 лет и сейчас предлагает зрителям 18 разнообразных по темам и жанрам каналов, из которых 6 входят в пакет Viasat Premium HD.

Компания Viasat имеет музыкальные, детские, развлекательные, обучающие, спортивные каналы. Большой популярностью пользуются у телезрителей историческое, природное направление, киноканалы. Пять каналов компании входят в 25 лучших. Вот уже несколько лет TV 1000, а с ним и TV 1000 Русское кино — рекордсмены по просмотрам у телезрителей. Это говорит о качестве работы холдинга.

Поэтому рецептов о количестве успешных каналов для одной компании нет. Рассчитать правильную модель бизнеса, наполнить программы качественным содержанием и достойно представить их могут профессионалы. В этом отношении холдингу повезло и это показывает востребованность наших программ.

Телеэфир или интернет?

А. Лысов считает, что так вопрос не стоит. Одно не противоречит другому. Чтобы получить информацию, люди все чаще пользуются одновременно несколькими источниками. Замеры телеаудитории во время олимпиады показали, что количество зрителей не уменьшилось, но появилась тенденция делиться информацией в социальных сетях. Но это не исключает возможности подключения приставки к ноутбуку.

Телеиндустрия не стоит на месте, она изменяется, впитывая все новинки технических достижений. На смену аналоговому приходит цифровое телевидение. «Второй экран» или экран в экране сделал ТВ интерактивным, появилась возможность смотреть фильмы и еще 12 каналов холдинга через онлайн кинотеатр (TV1000Play).

Контент становится доступным на разных гаджетах, но выпускать гаджеты компания не планирует. По мнению директора холдинга каждый должен делать то, что хорошо умеет. Выпускать новые ТВ каналы на профессиональном уровне получается, позтому компания намерена и дальше оттачивать мастерство в этом направлении.        

Похожие записи

  • 24.03.2015 Индийская газета В статье, опубликованной в индийской газете «Индиен файнэнс» за 1946 г., приводился интересный пример одного из приёмов обогащения управляющих агентств уже после второй мировой войны. […]
  • 15.02.2015 Техническое обучение Самым поражающим является контраст в области технического обучения, которое имеет решающее значение для развития отсталой страны. В Индии нет ничего похожего на широкую сеть техникумов и […]
  • 22.03.2015 Левое крыло Конгресса В своем послании Неру, представлявший в то время левое крыло Конгресса, оценивал борьбу, ведущуюся в Индии, как одну из форм нарастающей во всем мире борьбы против фашизма и реакции, и […]
  • 12.02.2015 Развитие простого товарного производства В период между двумя мировыми войнами в Индии развитие низших форм капиталистического предпринимательства стало более разносторонним и широким. Одновременно всё ярче выявлялась […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.