Дела религии

Дела религииПредполагалось, что будет создан совет министров, назначаемых и ответственных перед генерал-губернатором; компетенция которых будет строго ограничена. Четыре министерства — министерства обороны, иностранных дел, по делам религии и по делам специальных районов — будут находиться под полным и исключительным контролем генерал-губернатора. Отдельно специальные чиновники будут назначаться по другим вопросам — финансовый советник для поддержания стабильности финансов и кредита, генерал-прокурор, чиновники по делам федерального банка и железных дорог. Чиновники гражданской — службы и Полиции Должны назначаться исключительно государственным секретарем. Бесчисленное множество всяких других оговорок предотвращает нарушение основного закона британского господства или совершение каких-либо действий, наносящих ущерб британским экономическим интересам или «правам религиозных меньшинств» или правам индийских княжеств. Над всем этим господствует верховная власть генерал-губернатора. Что же остается в пределах компетенции министров — трудно определить. Возможно, однако, что им разрешили бы. следить за исправной работой почты и телеграфа.

В законе нигде не указывается на ответственность министров перед законодательным собранием. Их жалование не определяется собранием, и они не должны подавать в отставку, если большинство собрания выразит им недоверие. Только в инструкциях генерал-губернатору рекомендуется избирать министров, которые вероятнее всего получат большинство голосов в собрании. Но в инструкциях также рекомендуется включать в число министров представителей индийских княжеств и религиозных меньшинств.

Какова же власть законодательного собрания? Основное средство контроля в руках представительного органа — — гг о финансы. В какой же степени собрание может распоряжаться финансами?

Бюджет делится на две части: «расходы за счет доходов федерации и «другие расходы». Первая статья включает все более крупные и основные расходы—оборонные расходы, расходы по уплате государственного долга, жалование основным государственным чиновникам, пенсии и т. д.,— которые не ставятся на голосование собрания. Эти «неголосуемые» статьи составляют от /,, до /& «сех расходов. Генерал-губернатор, по своему усмотрению, может определять, какая статья расхода подпадает под категорию «не — голосуемых» расходов.

Похожие записи

  • 21.12.2024 Йога в Индии: история, философия и практика Йога – это не просто комплекс физических упражнений, это древняя индийская философия и практика, направленная на достижение гармонии между телом, умом и духом. Её история насчитывает […]
  • 07.03.2015 Экспорт индийского сырья Таким образом, ко второй половине XIX в. в Индии возникла сравнительно широкая сеть английских торговопосреднических домов, обслуживавших интересы английской промышленной буржуазии. Эти […]
  • 02.04.2015 Изречение оракула То, что скрывалось за этим изречением оракула, на самом деле не было уже так таинственно. Сэр Самуэл Хор сделал далее заявление, которое многое пояснило: «Если на нашем пути имеются […]
  • 13.04.2020 Особенности пилинга Каждой женщине хочется быть красивой, она старается следить за собой, ухаживает за своим состоянием и внешностью. Но этом большинство представительниц прекрасного пола не жалеют сил, […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.