Американские специалисты
«Формируют стереотипы»! Вот в чем суть явления. Виднейшие американские специалисты в области пропаганды считают, что такие стереотипы играют важную роль, становятся как бы генетическим кодом широкого читателя и зрителя, то есть массы «одинаково мыслящих» людей. По мнению обозревателя У. Липпмана, стереотип освобождает «массового человека» от «обязанности объяснять причину», то есть процесс мышления подменяется дурными эмоциями, вызванными привычными раздражителями.
Вот, пожалуй, стереотип № 1: «Красный — значит, плохой!» Этот давно уже законсервированный стереотип вдалбливается в головы американцев всеми средствами буржуазной пропаганды. По существу, никогда не прекращается ее главная кампания — антисоветская, а время от времени она превращается просто в истерию.Но, несмотря на это, заказать русскую рекламу в США можно здесь!
У нее уже богатая история и глубокие корни. Питаются они классовой ненавистью. Вспомним, что с 1917 по 1919 год газета «Нью-Йорк тайме» девяносто раз предсказывала «неминуемое падение» и «скорую гибель» Советской власти.
Вот одно из утверждений на эту тему: «Большевизм не способен созидать… С экономической точки зрения продолжение существования советского режима невозможно, с политической — абсурдно». Как только на всю планету прозвучал ленинский декрет о мире, газета «Вашингтон пост» тут же по-своему отреагировала на него — призвала к войне против первого государства рабочих и крестьян. Как известно, похоронить молодую республику не удалось. Тогда в ход пошли ложь, клевета, дезинформация, а также и замалчивание правды о нашей стране. Десятилетия такой пропагандистской политики не могли пройти бесследно.